Записи блога

Автоматизация оплат от клиентов

Счета на оплату клиентам иногда теряются у них на почте или просто про них забывают. Не нужно даже надумывать, что люди просто «не хотят платить». Часто, это действительно просто человеский фактор.

По нашей работе, я заметил что простой алгоритм уже сильно увеличивает вероятность быстрой оплаты счёта. Кроме того, с помощью него не тратится время на прозвоны.

  1. После проведения счёта, через минут 10 лучше отправить СМС клиенту о том, что счёт отправили.
  2. Затем, если не поступило Даты (обратной связи) когда оплатят счёт, через 2-3 дня можно напомнить о нём с указанием в какой день он был отправлен.
  3. После этого, скажем, через неделю, если оплата так и не зашла, отправить уже сообщение более требовательное, с указанием сколько дней прошло с момента отправки счета.

Всё это, как вы понимаете, происходит автоматически.

Ну а та часть счетов, которые всё-таки не оплачивают после всех этих напоминаний — уже идут «на стол» менеджеру или начальнику отдела для индивидуального прозвона. По опыту, их остаётся не много.

Хотите такую систему работы с дебиторкой? Пишите или звоните — продумаем, пропишем и сделаем индивидуально под ваше предприятие.

PS: есть ещё система круче, когда дополнительные уведомления и отправки идут на имеил с отслеживанием активности получателя. Этот проект объёмнее, но для крупных предприятий он очень хорош.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика