Записи блога

Автоматизация работы с клиентами

💰 В продолжение разных решений. Есть решение, касаемое продаж и работе с клиентами. Оно не идеальное, но в данном случае, подходящее.

📥 Суть в том, чтоб отследить периодичность заказов покупателей.

📊 Решение которое мне нравится: на основании периодов истории продаж и Распределения Гаусса. Итог такого решения — высокая точность расчетов.

🔝 Решение, которое уже есть у клиента: тоже на основании истории продаж, но более простой алгоритм — средний период и выставленные эмпирически нижний и верхний диапазоны, с логикой, что если меньше низкого, устанавливать высшую границу. Это решение даёт возможность понимать периодичность заказов и в то же время, если частота покупок очень высокая (скорее всего дозаказы), исключить слишком частые звонки клиенту и напоминать о себе только тогда, когда он уже действительно довольно давно не покупал.

☯ Так вот. Решение неплохое и смысл этого поста в балансе Стоимости и Экономической выгода — в том, что разработка по Гауссу, при уже наличии более простого решения у клиента — на мой взгляд, лишние затраты. В итоге, клиенту объяснил, что данная разработка ему Не нужна и это лишние затраты. Продолжаем обсуждение другого проекта, более полезного для предприятия.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика