
Книга по Автоматизации, Аналитике, Закупкам?
Последнее время всё чаще думаю о том, чтобы таки написать книгу. Главный вопрос, ответа на который у меня пока нет, какая тематика будет больше востребована.
Последнее время всё чаще думаю о том, чтобы таки написать книгу. Главный вопрос, ответа на который у меня пока нет, какая тематика будет больше востребована.
Я когда сталкиваюсь с чем-то относительно новым для себя, у меня почти всегда включается "как это можно улучшить, упростить".
Готовим постоянную рубрику новостей и решений - как минимум статьи, как максимум ещё и видео-уроки. Хотим делиться своими знаниями! Вы нам очень поможете, если проголосуете простейшим способом.
Просто перейдите по ссылке, которая вас больше всего заинтересовала:Перед вводом в эксплуатацию (внедрение в 1С:Підприємство) некоторых инструментов анализа продаж, лучше их протестировать вручную (в Excel например), удостовериться, что инструмент работает, вложить немного денег в это тестирование, а потом уже внедрять инструмент в 1С:Підприємство.
Бесплатный вебинар по Автоматизации бизнеса! .
Уже 22 мая. Из-за перелома ноги, буду вести вебинар прямо из дому. Так что дата актуальна.
Полезность вам в ленту. Сохраняйте себе, чтоб не забыли.
Опишу, какие аналитические отчеты дадут вам максимально полезный результат. Часть из них вы легко сделаете самостоятельно. Отчеты по возрастанию сложности:Природа - самое яркое проявление простоты. Процитирую Микеланджело - взять глыбу и отсечь всё лишнее.
Упрощение продаж. Или точнее, как поставить продажи на поток - помощь через автоматизацию. В оптовых предприятиях или например при интернет продажах это сделать довольно просто - больше возможностей, чем в таких вот "кофейных точках".
С чего начинается общение с тёплым клиентом? У нас это происходит примерно так же как и у любого оптового предприятия: Звонит клиент и сообщает (или мы спрашиваем), какая у него потребность.Раз уж мы тут занялись неликвидом предприятий.. хочу вам сделать отчет:
🚢📦 Логистика, благодаря тому, что это довольно сложный процесс, таит в себе множество возможностей для полной автоматизации этих процессов! Почему написал "благодаря", потому что чем больше сложностей в процессе, тем более ощутимо будет Решение этих сложностей, то есть Результат.