Как автоматизировать работу с Новой Почтой

Готовый алгоритм автоматизации отправок товара! Берите и пользуйтесь.
1⃣. Создание ТТН из 1С:Підприємствона основании заказа (делает сама 1С:Підприємство)
2⃣. Отправка СМС клиенту когда появляется Новая посылка в системе НП (делает сама 1С:Підприємство)
3⃣. Созданное документа Реализации автоматом, когда появляется новая посылка в системе НП (делает сама 1С:Підприємство)
4⃣. Проверка в 9-30, Если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 2 дня, то снова СМС с напоминанием клиенту (делает сама 1С:Підприємство)
5⃣. Проверка в 9-40, если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 4 дня, то СМС ответственному об этом для прозвона (делает сама 1С:Підприємство)
6⃣. Когда посылку забрали, то СМС с шаблоном: Ссылка на инструкцию по товару в pdf или другую полезную штуку. (делает сама 1С:Підприємство)
PS: Я вот везде написал (делает сама 1С:Підприємство), чтоб наверняка было понятно, что это делает 1С:Підприємство, а не Человек руками! С моей точки зрения, вот это и называется Автоматизацией.
PS2: Фотограф очень талантлива 😊 спасибо! Это магазин Малиновых наливок и настоек во Львове.