Записи блога

Как автоматизировать работу с Новой Почтой

Готовый алгоритм автоматизации отправок товара! Берите и пользуйтесь.

1⃣. Создание ТТН из 1С:Підприємствона основании заказа (делает сама 1С:Підприємство)
2⃣. Отправка СМС клиенту когда появляется Новая посылка в системе НП (делает сама 1С:Підприємство)
3⃣. ‎Созданное документа Реализации автоматом, когда появляется новая посылка в системе НП (делает сама 1С:Підприємство)
4⃣. ‎Проверка в 9-30, Если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 2 дня, то снова СМС с напоминанием клиенту (делает сама 1С:Підприємство)
5⃣. ‎Проверка в 9-40, если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 4 дня, то СМС ответственному об этом для прозвона (делает сама 1С:Підприємство)
6⃣. ‎Когда посылку забрали, то СМС с шаблоном: Ссылка на инструкцию по товару в pdf или другую полезную штуку. (делает сама 1С:Підприємство)

PS: Я вот везде написал (делает сама 1С:Підприємство), чтоб наверняка было понятно, что это делает 1С:Підприємство, а не Человек руками! С моей точки зрения, вот это и называется Автоматизацией.

PS2: Фотограф очень талантлива 😊 спасибо! Это магазин Малиновых наливок и настоек во Львове.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика