Записи блога

Как найти правильные ключевые показатели предприятия

🔎 Иногда очень полезно провести анализ деятельности и просто посчитать цифры. Для каждого Типа предприятия, а иногда и для каждого Конкретного предприятия они индивидуальны.

Для нашего, например:
➡ Количество Задач по клиентам в месяц
➡ Средняя длительность решения задач в часах
➡ Стоимость часа работы.

😎 Важный вопрос вот в чём: Зачем это делать?! Анализ продаж или предприятия, для самого анализа, это полная глупость. Нужно знать, для чего проводить анализ. Хотя по правде, иногда я провожу его, чтобы просто понимать ситуацию и бывает такое, что во время аналитики всплывает что-то такое, о чём ты и не догадывался. Что полезное.

В нашем случае:
💲 Я нашел ещё один инструмент фин.плаирования
🔜 Понял, по какому результату, когда выйдет на работу менеджер проектов, я буду видеть, что человек Улучшает ситуацию у нас. То есть, благотворно влияет на прибыль.

☢ Есть у вас какие-то специфические показатели, по которым вы ориентируетесь в результатах?

Напомню, что кроме Программирования в 1С:Підприємство, мы проводим Аналитику, решаем Задачи под ключ, автоматизируем аналитику на предприятиях 😉

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика