Записи блога

Как сконцентрировать внимание на самом главном и продавать больше

На этих выходных цена семинара выросла до 400 грн и действительна до 8 Мая.
Пока есть места.

Предварительная регистрация обязательна.

А сейчас, два слова о простом способе акцентировать своё внимание:

Что такое АВС анализ на понятном для восприятия языке?

Один из инструментов для определения ключевых товаров, категорий, брендов вашей компании. Основан на правиле Парето — 20% товаров (единиц) приносят вашей компании 80% #прибыли (оборота). Этот принцип, как и многие другие, которые я буду рассматривать в блоге, может быть применён не только к товарам. Объектом анализа могут выступать клиент, поставщик, географическое направление деятельности, человеческие ресурсы.. Для примера будем рассматривать именно товар.

Для того чтобы сделать этот анализ, и не только его, в вашей фирме должен вестись учёт анализируемого объекта, его движение, в каком либо программном обеспечении или хотябы в экселе. Без этого ничего не получится. Вам просто нечего будет анализировать.

Сформируем отчёт о продажах за три месяца или пол года, по какой либо категории и перенесём эти данные в excell. В отчёте по-минимуму должны быть артикул объекта и собственно сами продажи. Большинство отчётов я буду объяснять как делать именно в экселе. Эта программа наиболее распространена и достаточно гибка для настроек.

После этого, отсортируем данные по мере убывания продаж. Выведем общую сумму, затем выявим 80% этой суммы и 15%.

Суммируя продажи от максимального, сделаем дополнительную колонку. В ней мы увидим итоговые накопительные суммы. В месте где сумма дойдёт до нашего показателя 80%, поставим границу. Так мы получаем класс А. По тому же принципу вычисляем следующие 15% прибыли. Имеем класс В. Остальные товары попадут в класс С.

Хотелось бы добавить, что это всего лишь один вид нахождения границ ABC классов. Так сказать, самый простой и возможно, самый распространённый.

На семинаре по лёгкому управлению продажами, этот вопрос будет рассматриваться гораздо подробней, на примерах, с рекомендациями и с дополнительным, более точным способом определения Индивидуальных границ АВС классов именно Вашего предприятия.

Семинар будет проходить человеческим языком, а не непонятными терминами

ХОЧУ НА СЕМИНАР >>

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика