Записи блога

Как увеличить эффективность работы предприятия

Считайте показатели.
Это просто и это действует.

Развитие вашего предприятия зависит от этих показателей. Основная цель любого бизнеса, это получение дохода. Но получение дохода, это несколько размытая цель, в том плане, что она не отвечает на вопрос «Как?»

А для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно разложить «получение прибыли» на ключевые показатели, которые отвечают за это. К примеру, на валовую прибыль отвечает не на столько «Суммы продаж», как «Скорость поступления денег». Потому что если суммы продаж большие, но оплата по ним растягивается на длительный период, толку от этого не так уж много (разве что если самих продаж у вас большое количество, да и то, сокращением времени поступления можно элементарно увеличить вашу итоговую прибыль).

Приведём пример на нашем предприятии. Ранее мы писали о том, что средняя скорость решения задач в рамках поддержки 1С:ПідприємствоПредприятия у нас 72 минуты. Это не мало и в идеале мы собираемся за 2 месяца сократить его до 40 минут. Но тут есть нюанс, потому что в эти расчёты так же входили как серьёзные проблемы с 1С:Підприємство, так и небольшие консультации и быстрые доработки.

Если перевести эти данные в цифры, можно условно по затраченному времени разделить их на три группы:

  • Решение до 30 минут
  • Решение до 60 минут
  • Решение свыше 60 минут

И в итоге, окажется, что задачи клиента, которые решаются до 30 минут, занимают у нас 45% от всех задач. Это не такой уж плохой показатель. А если учитывать, что задачи которые решаются до 60 минут это 70% от всех задач, то это уже на много лучше выглядит. Всё дело в распределении. К сожалению, простое среднее значение не учитывает что есть какие-то задачи, которые ставит клиент в рамках поддержки и на них тратится довольно много времени. Их мало, но они существенно влияют на общий средний результат.

А в продолжение темы о ключевых показателях, за вычисление этого показателя мы изначально взялись как раз потому что он для нас является одним из ключевых. Чем меньше времени мы тратим на решение задач, тем больше задач мы можем решить за тот же промежуток времени. И что ещё более важно, чем меньше вот это время «от момента поступления задачи до его полного решения», тем более довольны наши клиенты, тем лояльнее они, тем больше вероятность увеличить наш показатель «Постоянных клиентов». На данный момент, этот показатель = 86%. То есть, 86% наших клиентов, остаются с нами и регулярно обращаются к нам. Это вполне неплохой показатель, хоть мы и не собираемся на нём останавливаться. Но всё по порядку)

Выделите ваши ключевые показатели, которые влияют на лояльность клиентов, на поток денег, на продажи, посчитайте его хоть раз или обратитесь к нам, чтобы мы посчитали в рамках нашей услуги «Аутсорс аналитика», а затем автоматизируйте, чтоб регулярно и быстро получать эти показатели и следить за динамикой их изменений.

Подробнее об услуге «Аутсорс аналитика» по телефонам:

+38 (095) 609-18-61
+38 (063) 991-60-61

Или по имеилу goncharov@b2soft.com.ua

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика