Записи блога

Каким образом мы гарантируем качество работы над проектами

У нас довольно простая, но эффективная система работы. Всё дело в подходе и дополнительном внимании каждому проекту.

Работа по проектам у нас делится на этапы:

1. Формирование концепции и обсуждение проекта с Вами

2. Написание технического задания и утверждение его. Техническое задание мы пишем сами. Даже если у вас оно есть, вероятней всего, мы его значительно скорректируем. Это делается для того, чтобы максимально только преподнести материал программистам. Ни для кого не секрет, что программисты словно «говорят на другом языке». Мы умеем переводить то что хочет клиент на понятный для программистов язык, поэтому изначально сокращаем количество работы программистов и недопониманий.

3. Программирование в 1С:Підприємствопо утверждённому техническому заданию.

4. Первый этап тестирования технического задания нашими специалистами.

5. Возврат задания программистам на доработку. Чего тут лукавить, даже самый умный программист всё равно где-то да допустит недоработку или ошибку. Мы не хотим, чтобы с этой ошибкой разбирался наш клиент. Пусть он лучшее вообще о ней не узнает.

6. Снова программирование, уже по первому этапу тестирования.

7. Второй этап тестирования.  На этот раз, тестирование проводит наш руководитель проекта. Он видит чуть больше чем специалист и шире воспринимает картину бизнеса клиента, поэтому на этом этапе в том числе идёт процесс тестирования на субъективное удобство использования, реальное поведение пользователей, возможные механические ошибки.

8. Возврат на доработку программистам. Этот этап всегда присутствует, потому что второй этап тестирования проходит в другом ключе, нежели первый. Мы прекрасно это пониманием и осознаём, что итог Лучше чем просто хороший, можно добиться только тем, что проект буде проходить через нескольких наших сотрудников для тестирования.

9. Финальное тестирование. Этот этап на самом деле обычно очень быстрый. Фактически, все нужные изменения уже внесены и тестируем мы просто «на всякий случай». Мы правда, очень хотим предоставлять клиентам на самом деле готовый и полностью функциональный продукт.

10. Отправка и установка клиенту в работу. Это значит, что мы в любом случае ещё даём какой-то срок клиенту, на то чтобы он протестировал нашу работу, проверил всё ли работает так как должно, удобный ли интерфейс или прочее. Мелкие доработки мы делаем бесплатно, чтобы клиент был полностью доволен тем, что мы ему предоставляем. Период бесплатной доработки зависит от сложности и длительности самого проекта и может варьироваться от 2 дней, до 3 недель.

11. Окончательный вердикт: Так мы называем последний этап, это сбор обратной связи от клиента  Руководитель проекта связывается с клиентом и пытается понять, всё ли прошло хорошо, всё ли устроило в сотрудничестве с нами, достигли ли мы ожидаемого клиентом результата. На этом моменте, мы просим наших клиентов говорить с нами откровенно, так как от этого зависит дальнейшее качество нашей работы, а так же, дальнейшее сотрудничество с клиентом.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика