Posts Taged novayapochta

Почему такая цена проекта автоматизации?

💰 Некоторых наших клиентов может отпугивать цена, которую мы озвучиваем в работе. Потому что во время начальных переговоров, действительно она может быть выше, чем сообщают наши конкуренты.

Но!

⚠ Дело на самом деле не в том, что у нас сильно дороже. Иногда, низкая цена сообщается клиенту для того, чтобы «не спугнуть». Потому что если назвать Действительную цену, то есть вероятность, что это покажется дорого.

Читать далее

Качественная связь 1С:Підприємство и Новой Почты

Изучали рынок готовых разработок для связи Новой Почты и 1С:Підприємство. Пришли к печальным выводам.

💡 Точнее, для нас и наших клиентов они даже хороши. Основные тезисы:

Читать далее

Автоматизация логистики: склад, сборка, доставка

🚢📦 Логистика, благодаря тому, что это довольно сложный процесс, таит в себе множество возможностей для полной автоматизации этих процессов! Почему написал «благодаря», потому что чем больше сложностей в процессе, тем более ощутимо будет Решение этих сложностей, то есть Результат.

Читать далее

Новое в проектах автоматизации и ведения работы

Как часто вы пробуете что-то новое? Я в последнее время пытаюсь пробовать как можно больше всего. Это расширяет восприятие возможного, что очень хорошо как для ведения Нашей работы, так и для проектов, которые мы делаем нашим клиентам.

Читать далее

Как автоматизировать работу с Новой Почтой

Готовый алгоритм автоматизации отправок товара! Берите и пользуйтесь.

1⃣. Создание ТТН из 1С:Підприємствона основании заказа (делает сама 1С:Підприємство)
2⃣. Отправка СМС клиенту когда появляется Новая посылка в системе НП (делает сама 1С:Підприємство)
3⃣. ‎Созданное документа Реализации автоматом, когда появляется новая посылка в системе НП (делает сама 1С:Підприємство)
4⃣. ‎Проверка в 9-30, Если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 2 дня, то снова СМС с напоминанием клиенту (делает сама 1С:Підприємство)
5⃣. ‎Проверка в 9-40, если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 4 дня, то СМС ответственному об этом для прозвона (делает сама 1С:Підприємство)
6⃣. ‎Когда посылку забрали, то СМС с шаблоном: Ссылка на инструкцию по товару в pdf или другую полезную штуку. (делает сама 1С:Підприємство)

PS: Я вот везде написал (делает сама 1С:Підприємство), чтоб наверняка было понятно, что это делает 1С:Підприємство, а не Человек руками! С моей точки зрения, вот это и называется Автоматизацией.

PS2: Фотограф очень талантлива 😊 спасибо! Это магазин Малиновых наливок и настоек во Львове.

Автоматизация отправки товара

Последнее время очень часто идёт запрос на автоматизацию процесса отправки товара. И Да — мы это делаем.

Читать далее

[wpsp]
[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика