Почему у нас не «теряются» задачи клиентов

Я рассказывал, что у нас есть система контроля задач? Мы её сделали для того, чтобы ни одна задача, которая поступает от клиента не потерялась.
Такая система практически исключает фактора «я забыл» — задача вносится в систему тем, кто её принял — Сразу же.
И она действительно помогла в этом. Только вот теперь, изредка бывает такое, что задача сделана, но вот в счёт/акт клиенту она не попала. В основном из-за того, что мы её создавали больше для того, чтобы они не терялись, а потом уже систему начали дорабатывать как Помощник в актах, счетах.
Случай редкий, но такое бывает. Сегодня вот обнаружил такую задачу. Отправил запрос клиенту — есть ли у него документы на неё с просьбой предоставить, если есть или оплатить, если нет.
Вообще, то что мы работу сделали и забыли выставить счёт, гораздо чаще бывает, чем наоборот. Наверное, мы странные.
Это действительно — Ooops.
Хорошо, что с клиентами, выстроены отношения Партнерские и взаимопонимания. Если бы этого небыло, то наверное и такое письмо не могло бы существовать.
В следующем посту опишу эту нашу систему контроля задач — она очень хороша для любой сферы услуг или сервисного центра. И это я даже не хвастаюсь, а просто говорю как есть (ну или Почти не хвастаюсь).