Записи блога

Почему у нас не «теряются» задачи клиентов

Я рассказывал, что у нас есть система контроля задач? Мы её сделали для того, чтобы ни одна задача, которая поступает от клиента не потерялась.

Такая система практически исключает фактора «я забыл» — задача вносится в систему тем, кто её принял — Сразу же.

И она действительно помогла в этом. Только вот теперь, изредка бывает такое, что задача сделана, но вот в счёт/акт клиенту она не попала. В основном из-за того, что мы её создавали больше для того, чтобы они не терялись, а потом уже систему начали дорабатывать как Помощник в актах, счетах.

Случай редкий, но такое бывает. Сегодня вот обнаружил такую задачу. Отправил запрос клиенту — есть ли у него документы на неё с просьбой предоставить, если есть или оплатить, если нет.

Вообще, то что мы работу сделали и забыли выставить счёт, гораздо чаще бывает, чем наоборот. Наверное, мы странные.

Это действительно — Ooops.

Хорошо, что с клиентами, выстроены отношения Партнерские и взаимопонимания. Если бы этого небыло, то наверное и такое письмо не могло бы существовать.

В следующем посту опишу эту нашу систему контроля задач — она очень хороша для любой сферы услуг или сервисного центра. И это я даже не хвастаюсь, а просто говорю как есть (ну или Почти не хвастаюсь).

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика