Записи блога

Проект автоматизации = результат

Примерно месяц помогал товарищу найти CMM менеджера на постоянную работу. Оказалось — просто беда. Но беда распространенная в сфере услуг.

Самая основная сложность была в том, что практически все кто приходили на собеседование — заточены на Процесс, а не Результат. Их увлекает сам Путь, но не то Куда нужно приехать.

Я так понимаю, такая же ситуация в очень многих направлениях сферы услуг. Особенно в it и всё что с этим связано.

  • Ту же проблему встречал среди «лендингистов».
  • Та же проблема среди тех, кто настаивает рекламу в Google-Яндекс.
  • Та же, среди фирм разработчиков 1С:Підприємство(слышал от многих клиентов, которые к нам перешли)
  • Та же вот среди СММ специалистов.

Люди просто делают свою часть работы, но делают её без оглядки на то, Какой клиент должен получить результат в итоге и для чего вообще это всё делается. Могу копать, могу не копать.

Очень хочется надеяться, что у нас получается ориентироваться именно на результат и благодаря именно Этому у нас такой высокий процент постоянных клиентов — раньше был 87%, на сколько я помню, но сейчас мне кажется уже выше. Надо бы пересчитать.

Мне кажется, это одна из самых главных причин, почему у специалиста или фирмы есть постоянные клиенты.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика