Простой пример увеличения пропускной способности продаж

Не далеко от этой скамейки 🛒 есть один не примечательный магазинчик, при госпитале. Много посетителей, много тех кто лежит на лечении. Поток продаж кофе огромный. Как вы думаете, сколько времени уходит на продажу кофе в этом магазине? То есть = пропускная способность.
⏱ В общем, максимум минуту. Это в свою очередь дает то, что люди не ждут долго и те кто спешит не уходит из-за большой очереди = удовлетворение 100% спроса.
☕ В чём же дело? Как так получается? А решение очень простое — для приготовления кофе чайник всегда горячий (или кипяток, или приемлемо горячий) + в стаканчики уже насыпано стандартное соотношение кофе/сахар. Ещё, думаю положительный момент, то что цена на кофе Ровная, без копеек.
🏆 Вот такое простейшее решение, думаю что продавец к нему пришел, и таким образом улучшил работу магазина.
📦 По такому же пути мы пошли по части наших разработок. Например Закупки для 1С:Підприємство- Автоматизированная система — на данный момент уже в костяке своём внедряется очень быстро на предприятии. Остаются только индивидуальные доработки и адаптация.
📊 RFM анализ — то же самое. У нас есть готовый отчет — код расчетов и записи итогов в 1С:Підприємство. И если клиенту нужно его установить и не требуется дополнительных доработок, это происходит очень быстро.
📲 Это же касается СМС рассылок из 1С:Підприємствои многого другого.