Записи блога

Разрабатываем аналитическую систему (ИИ) выявления узких мест на предприятиях по TOC

Вдохновение книгами Э.Голдратт, привело к тому, мы в БиТуСофт на данный момент занялись разработкой аналитической системой выявления узких мест на предприятиях.

Для тех кто не читал книги «Цель» и «Цель 2″ этого писателя, немного поясню. Смысл в нашем понимании в том, что к примеру процесс продаж или закупок состоит из многих составляющих. Для закупок, это например:

Очистка изначальных данных от ситуаций которые негативно влияют на статистический ряд продаж — отсутствие товара на складе или нетипичные пики продаж. В итоге, вы не понимаете какой в реальности спрос на вашу продукцию и скорее всего начинаете «перетаривать» склад, чтоб удовлетворить спрос или наоборот за счёт каких-то позиций пытаетесь сэкономить на хранении товара. Они часто связаны и это входит в комплекс сглаживания продаж товара.

Аналитика самих продаж для вычисления сезонности.

Аналитика продаж для расчёта потребности по товару.

Состояние текущих запасов и их актуальность, а так же запасы в резерве, в пути, заказанные.

Решение менеджера по формированию заказа. По нашему опыту, даже если программа 1С:Підприємствохорошо автоматизирована и менеджеру не надо самому вручную высчитывать необходимое количество, то иногда менеджеры всё равно меняют рекомендованное количество и бывает так, что не обосновано.

Принятие заказа поставщиком. На этом этапе может быть такое, что поставщик принимает заказ не полностью, так как какой-то продукции нет у него на складе.

Срок доставки товара. Вы и сами знаете, что часто товар от поставщика приходит с разбросом от нескольких дней, до месяца, в зависимости от плеча доставки. Этот факт конечно тоже влияет на формирование заказов и на ваши продажи.

Точность поступления товара. Сюда входит количественная точность, как в большую так и в меньшую сторону, широта ассортимента которую привезли (количество SKU), а так же совпадение Цен.

Приём заказа. Возможно, при приёмке заказа какой-то товар разбили.

Хранение. Конечно, бывает и такое, что товар «затерялся» на складе, а на остатке числится, что тоже влияет на актуальность заказа и текущие продажи.

Резервирование.

И это ещё не полный список.

На данный момент система разрабатывается, но при желании, вы уже можете делать предзаказ на неё. Для этого достаточно написать на info@b2soft.com.ua или позвонить по любому из номеров:

Киев: +38 (044) 222-59-32
Москва: +7 (499) 348-20-61
Моб.: +38 (095) 609-18-61

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика