Система учёта для сервисных центров и оказания услуг

Система контроля задач или услуг. Система, которую мы написали для себя и она вполне подойдёт для сфер оказания поэтапных услуг или сервисных центров.
Система, как на чашке написано: позволит не беспокоится, что что-то будет не учтено.
Основные характеристики и особенности:
- Движение задач по статусам.
- По каждой задаче есть одно ответственное лицо. Или они могут меняться от статуса к статусу.
- Время потраченное на задачу.
- Выбор названия услуги и клиента.
- Автоматическое создание Заказов и «отгрузок».
- Автоматическое уведомление клиенту по СМС об изменении статуса задачи/услуги/заказа.
И самое главное: Полная адаптация именно под Ваше предприятие.
Огромным плюсом этой системы есть наглядное и оперативное представление того, где у вашего предприятия «узкие места», а значит, можете быстро их убрать и больше зарабатывать. Другими словами — вы всегда чётко видите, на каком статусе — на каком специалисте или на какой части рабочего процесса «зависает» работа.