Тонкости СМС рассылки из 1С:Підприємство

Внимание! Из тонкостей автоматизации СМС рассылки. Ну, вдруг не Мы вам будем её делать 😀 передайте своему программисту.
Есть сервисы СМС рассылки. Например, дня Украины: TurboSMS, а для для России RedSMS. Очень полезная штука. Мы и сами пользуемся этим. Если вы наш клиент, то наверняка знаете об этом. Полезны они тем, что клиентам можно напоминать о чём-то:
➡ — Отправлена посылка или не забрали её.
➡ — Отправлены документы на почту.
➡ — Висит не оплаченная накладная.
➡ — Задача принята в работу (как у нас)
➡ — Скоро время сеанса (например для салонов массажа или парикмахеров, маникюра).
Или просто можно отправлять акционные предложения. Особенно хороши они для розничной торговли.
В общем, штука очень разнообразна в применении и полезна. А с помощью 1С:Підприємствоэто всё можно Очень хорошо автоматизировать.
В 1С:Підприємствопри совмещении с таким сервисами есть тонкость, о которой нужно знать. Мы узнали только недавно. Как-то просто не сталкивались с ней. Внимание:
⚠ Если вы не правильно введёте пароль для шлюза в 1С:Підприємство, и при этом у вас не мало номеров — 1С:Підприємствоможет зависнуть!
А всё дело в том, что иногда у таких сервисов не совсем корректно/экологично реализована связь с ними.
👎 Как бывает? — Если вводится не правильный пароль… Нуууу, вводите дальше, пробуйте дальше… Это как бы Ваши проблемы.
👍 Как должно быть? — Если вводится не правильный пароль, обрубается соединение.
В общем, это не очень «дружелюбная» тонкость. Так что надо под такое писать «защиту» в 1С:Підприємство.
Кстати, тонкости, это как раз один из важных моментов по работе с официальным партнером 1С:Підприємство- ни один фрилансер не узнает столько этих тонкостей, потому что поток задач у Официального предприятия на много больше и всегда есть фактор работы Команды — если кто-то что-то не знает, в команде всегда находится кто-то, кто с этим сталкивался и кто может подсказать — количество и опыт переходит в качество.