Упрощение продаж с помощью автоматизации

Упрощение продаж. Или точнее, как поставить продажи на поток — помощь через автоматизацию. В оптовых предприятиях или например при интернет продажах это сделать довольно просто — больше возможностей, чем в таких вот «кофейных точках».
С чего начинается общение с тёплым клиентом? У нас это происходит примерно так же как и у любого оптового предприятия:
Звонит клиент и сообщает (или мы спрашиваем), какая у него потребность.
Задача в это время Услышать его, описать как решается его задача, в идеале ещё увидеть/предложить/найти дополнительную потребность.
Вообще, дополнительная потребность, это своего рода Cross-sell — дополниельные продажи на основе текущего товара.
На этом моменте, у вас уже по идее есть имеил клиента (или потенциального клиента) и теперь задача можно стать относительно простой.
Вы выделяете основные направления, чем заинтересовался клиент или что ему нужно и делаете своего рода Анкету (например в 1С:Підприємство) — портрет клиента. А на его основе, включаете клиента в цепочку писем (а ещё может быть СМС рассылки) в которой будут:
- Полезные письма и советы по интересующей его тематике;
- Предложения по продажам;
- Кейсы.
В итоге, это своего рода «туннель» продаж, попадая в который, вероятность того, что клиент Купит у вас товар или услугу сильно возрастает.