Записи блога

Упрощение продаж с помощью автоматизации

Упрощение продаж. Или точнее, как поставить продажи на поток — помощь через автоматизацию. В оптовых предприятиях или например при интернет продажах это сделать довольно просто — больше возможностей, чем в таких вот «кофейных точках».

С чего начинается общение с тёплым клиентом? У нас это происходит примерно так же как и у любого оптового предприятия:
Звонит клиент и сообщает (или мы спрашиваем), какая у него потребность.

Задача в это время Услышать его, описать как решается его задача, в идеале ещё увидеть/предложить/найти дополнительную потребность.

Вообще, дополнительная потребность, это своего рода Cross-sell — дополниельные продажи на основе текущего товара.

На этом моменте, у вас уже по идее есть имеил клиента (или потенциального клиента) и теперь задача можно стать относительно простой.

Вы выделяете основные направления, чем заинтересовался клиент или что ему нужно и делаете своего рода Анкету (например в 1С:Підприємство) — портрет клиента. А на его основе, включаете клиента в цепочку писем (а ещё может быть СМС рассылки) в которой будут:

  1. Полезные письма и советы по интересующей его тематике;
  2. Предложения по продажам;
  3. Кейсы.

В итоге, это своего рода «туннель» продаж, попадая в который, вероятность того, что клиент Купит у вас товар или услугу сильно возрастает.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[section_dd bg_image="http://YOUR_DOMAIN.com/revelance/wp-content/uploads/2014/01/building.jpg" parallax="0.4" section_title="Social Media" section_intro="Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services." class="color_overlayed section-heart"] [column_dd span="12"] [follow_us_dd twitter="#" linkedin="#" github="#" feed="#" behance="#" dropbox="#" flickr="#" picasa="#" stumbleupon="#" mail="#"][/follow_us_dd] [/column_dd] [/section_dd]


Яндекс.Метрика